Комментарии

Также хотелось бы узнать, почему ЗАО «ЮЭК» не предоставляет СВОИ квитанции собственникам МКД под непосредственным управлением?

Уважаемые представители «Алмаз Энерго» или ЗАО «ЮЭК», прошу прокомментировать невыполнение пунктов Постановления Правительства РФ от 13 июля 2019 г. N 897 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросу договорных отношений между собственниками помещений в многоквартирных домах и ресурсоснабжающими организациями». вступившее в силу с 31 июля 2019 г.

Правительство РФ внесло изменения в текст трех важных «коммунальных» документов (Постановление Правительства РФ от 13 июля 2019 г. N 897):

1). Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354,

2). Правила заключения договоров ресурсоснабжения между РСО и УК, утв. постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 № 124,

3).Требований к организации расчетов за коммунальные ресурсы, утв. постановлением Правительства РФ от 28.03.2012 № 253.

Почти все эти изменения продиктованы необходимостью детализировать нормы, связанные с оказанием коммунальных услуг жителям МКД напрямую ресурсоснабжающими организациями, (РСО) – по так называемым «прямым договорам».

Из главного:

утвержден типовой «прямой договор» – договор между собственником жилого помещения в МКД и РСО о предоставлении коммунальной услуги, в том числе потребляемой при содержании и использовании общего имущества в МКД. Заключение именно таких типовых договоров между собственниками квартир и РСО прямо предусмотрено ч. 6 ст. 157.2 ЖК РФ;

уточняется (в полном соответствии с ЖК РФ) процедура перехода на «прямые договоры», при этом особенно акцентируется внимание на обязанность РСО распространять перед своими «прямыми» потребителями ту информацию, которую исполнитель коммунальных услуг и должен предоставлять (в последнее время участились случаи наказаний РСО за несоблюдение этой обязанности).

_________________________________________________________________

Смотрим Правила предоставления коммунальных услуг (Постановление № 354) с изменениями.

II. Условия предоставления коммунальных услуг

Пункт 6. Предоставление коммунальных услуг потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, из числа договоров, указанных в пунктах 9, 10, 11 и 12 настоящих Правил.

Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, может быть заключен с исполнителем в письменной форме или путем совершения потребителем действий, свидетельствующих о его намерении потреблять коммунальные услуги или о фактическом потреблении таких услуг (далее — конклюдентные действия).

Пункт 7. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, заключенный путем совершения потребителем конклюдентных действий, считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, с учетом особенностей, предусмотренных пунктом 148(54) настоящих Правил.

Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг в жилом помещении в многоквартирном доме или жилом доме (домовладении), заключенный в письменной форме, должен соответствовать положениям настоящих Правил. В случае несоответствия указанного договора положениям настоящих Правил договор считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами.

Потребителю в жилом помещении не может быть отказано в предоставлении коммунальных услуг в случае отсутствия у потребителя заключенного в письменной форме договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг.

Пункт 17(1).… ресурсоснабжающая организация доводит до сведения собственников и пользователей жилых помещений в многоквартирном доме путем размещения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — сеть Интернет) следующую информацию:

информация о сроках и способах внесения платы за коммунальную услугу, предоставляемую ресурсоснабжающей организацией, в том числе непосредственно в ресурсоснабжающую организацию без оплаты комиссии (для граждан);

информация о сроках и способе передачи показаний приборов учета ресурсоснабжающей организации;

платежные реквизиты ресурсоснабжающей организации;

информация об адресе (местонахождении) ресурсоснабжающей организации, а также адресах (местонахождении) ее филиалов (при наличии), контактных телефонах и адресах электронной почты (при наличии).

III. Условия договора, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, и порядок его заключения.

Пункт 19. Договор, содержащий положения о предоставлении коммунальных услуг, должен включать:

д) наименование предоставляемой потребителю коммунальной услуги (коммунальных услуг);

м) адрес и способ доставки потребителю платежного документа для оплаты коммунальных услуг;

о) права, обязанности и ответственность исполнителя и потребителя;

п) основания и порядок приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг;

Пункт 21. Договоры с ресурсоснабжающей организацией, содержащие положения о предоставлении коммунальных услуг, заключаются на неопределенный срок по форме типового договора согласно приложению N 1(1), при этом указанные договоры по соглашению сторон могут быть дополнены иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями.

Пункт 25. Для заключения в письменной форме собственником жилого помещения в многоквартирном доме договора с ресурсоснабжающей организацией, содержащего положения о предоставлении коммунальных услуг, собственником жилого дома (домовладения) договоров холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления (теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления) собственник жилого помещения в многоквартирном доме или собственник жилого дома (домовладения) подает в ресурсоснабжающую организацию, осуществляющую продажу соответствующего вида (видов) коммунальных ресурсов, по месту ее нахождения, по почте или иным согласованным с ресурсоснабжающей организацией способом подписанное собственником (одним из сособственников) заявление о заключении договора в 2 экземплярах, содержащее информацию, указанную в подпунктах «в», «г», «д», «з», «л» и «с» пункта 19 и пункте 20 настоящих Правил, и копии документов, указанных в пункте 22 настоящих Правил.

Теперь, допустим собственник желает заключить с ЗАО «ЮЭК» договор отдельно по каждой коммунальной услуге. И соответственно, вносить оплату отдельно по каждому потребляемому им ресурсу.

Жители города Лермонтова не виноваты, что пар, вырвбатываемый ТЭЦ для получения электроэнергии является вторичным продуктом и используется потом для поставки горячей воды и отопления. а РСО при этом является монополистом.

Уважаемый, не знаю, как к Вам обратиться, Вы не привели убедительных доводов почему этот «движек» лучше «прежнего». Мы пользуемся многими старыми программами и они нас устраивают. И старый сайт нас устраивал. Его было просто найтии трудно ошибиться в его поиске. Мы, члены общественного совета города использовали сайт Открытый город, как дискуссионную площадку, свободную для высказывания любых мнений. Сейчас сайт все больше превращается в защитника интересов только Завода и ЮЭК. А мы не хотим обслуживать только эти интересы. Мы призваны защищать интересы, прежде всего, жителей города.

И последнее. Я не поленился и просмотрел сайты других СМИ, федеральных, региональных, сайты соседних городов. Большинство из них по фактуре, по оформлению очень похожи на наш сайт. Вы же предлагаете какое -то мрачное оформление, довольно скучное и считаете егоболее современным и привлекательным.

Ну что же. Если Вы уверены, что Вам сайт более привлекателен и привлечет больше читателей- то я только порадуюсь за Вас и пожелаю успехов.

Во сайт изменился, отпад в натуре. Такого фу,,, ла давно не бачили мои очи. Было все пучком, нет фраера какие то влезли и опустили сайт ниже плинтуса. Валера, че за дела в натуре???? Верни все на место и не бурагозь в натуре.

Технически не возможно из-за разных баз данных и формата хранения данных. Старая версия портала располагается на движке InstaCMS, новая на 1С-Битрикс.

Регистрация производится прямо в комментариях. Пишите комментарий, если система Вас не определила как авторизованного пользователя, будет предложено зарегистрироваться через почту, социальные сети или мессенджеры.



*-регистрация на новом портале нужна только для того, чтобы оставлять комментарии и участвовать в дискуссиях.

У Общественного совета должен быть не только свой хороший сайт, но и отличные соцсети, а так, информации просто нет, как и предложений. Жаль что не у кого до этого руки не доходят. Верим в лучшее!

К сожалению Вы не правильно набирали домен обновленного портала lermontov.sity, нужно lermontov.city

Новый дизайн и функционал портала соответствует всем современным требованиям, старая версия портала к сожалению устарела (не менялась с 2017 года).

По поводу «скучноватости»: на новом портале не стало погоды и курсов валют, а также появилась отличная адаптивность без «перекосов экрана» на мобильных устройствах.

Здравствуйте! Портал «Открытый город» не закрывается. Просто переезжает на более мощный и современный «движок», который будет хорошо работать под нагрузкой, и соответствовать всем требованиям «поисковых машин». Все материалы будут сохранены.

По поводу перерегистраций — мы видим кол-во активных авторизаций и поверьте, те кому портал дорог, с легкостью перейдут на новый портал и оценят его удобство по достоинству. Регистрация на новом портале нужна лишь для того, чтобы оставлять комментарии и активно участвовать в дискуссиях. Для читателей портала — получателей информации, регистрация не потребуется.

20:12 (отредактировано)

Согласен с Семен Семенычем. Какговорил наш Президент: котлеты отдельно, мухи — отдельно. Баранов действительно размещал на своем сайте выступления, отчеты и другую информацию общественного совета. Я ужелет пять читаю.Захотел поменять дизайн — его право. Ну надоел человеку дизайн. Все течет, все меняется.Захотели члены общественного совета свой сайт создать -их право. Создавайте, а не болтайте. Я, как член общественного совета только -за.

Почему нельзя перенести регистрацию автоматом? Я, например, не нашел кнопку регистрации на новом сайте.

А регистрироваться через соц.сети и вовсе нет желания.

Забавно! Один «давно настаивал», другой будет настаивать. Может быть, надо перестать «настаивать», а просто сделать «свой независимый сайт» и всё?

Странный у Вас подход, однако!

Нас вполне устраивал и этот сайт для обмена мнениями


А кого это «нас», позвольте узнать? И почему эти «нас» решают за всех подписчиков этого сайта?

На lermontov.sity только с пятого раза попала.


Ну неправду же говорите, новый сайт прекрасно открывается с первого раза. А сайт не виноват, что у кого-то кривые ручки.

Давно настаивал и что? Каков результат?

Чудно здесь у вас, должен я сказать! Таки я и не понимаю, этот сайт Баранова или общественного совета? Если Баранова, то хозяин — барин, решил сделать новый портал, пусть делает. Общественному совету надо тогда просто сделать свой сайт, а не возмущаться. Или я чего-то не понимаю и чего-то не знаю?

← Предыдущая Следующая → 1 2 3 4 Последняя
Показаны 1-15 из 7186